Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В МДОУ на сегодняшний день имеется:

 - 6 групповых ячеек;

- совмещенный музыкальный и спортивный зал;

- Центр "Краеведение";

-  Центр "Волшебная кисточка";

- Центр "Умелые ручки";

- Центр "Юный скульптор"

- методический кабинет;

- пищеблок;

- медицинский блок;

- постирочная.

       В детском саду функционируют 10 центров активности: Юный строитель, Краеведение, Волшебная кисточка, Юный скульптор, ДоМиСолька, Спортландия, Умелые ручки, Умники  и Умницы, Ты - словечко, Я - словечко, Лаборатория почемучек.

       Музыкально-спортивный зал оснащен. Имеются модули, мячи, гимнастические скамейки, скакалки, мешочки для равновесия и для метания в цель, тренажер, гимнастические палки, дуги, обручи и т.д.

      Все возрастные группы оборудованы необходимой мебелью, игрушками, дидактическими материалами в соответствии с ФГОС ДО и  согласно требованиям СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 № 26.

          В детском саду соблюдается техника безопасности, охрана труда, антитеррористическая безопасность. Своевременно проводятся инструктажи по охране труда и технике безопасности. Приказом назначены ответственные по технике безопасности за помещения в детском саду. Разработан план эвакуации на случай пожара и  возникновения ЧС.  

Разработан:

- Паспорт  безопасности дорожного движения;

- Паспорт  антитеррористической защищённости  объекта;

- Декларация по пожарной безопасности.

В наличии имеются противопожарное оборудование: 13 огнетушителей, 6 рукава, 6 крана, 2 щита. Составлен и утвержден график дежурства по зданию, в дневное и  ночное время.

Медицинский кабинет оборудован, имеется изолятор на 1 место, прививочная. Медицинская сестра работает   по договору  с ГУЗ «Могойтуйская центральная районная больница». Разработана программа «Здоровый малыш». Было проведено лицензирование медицинского кабинета, оснащенность которого соответствует требованиям СанПин. 

Организация рационального  питания детей в учреждении основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов примерного меню:

  - организация питания осуществляется в соответствии с 10-дневным меню;

  - в детском саду имеется примерное перспективное меню и специально разработанная картотека блюд, где указаны раскладка, калорийность блюд, жиров, углеводов. Использование таких карточек позволяет легко подсчитать химический состав рациона и при необходимости заменять блюдо другим, равноценным ему по составу и калорийности.

  Регулярно проводится бракераж готовой продукции с оценкой вкусовых качеств, медицинский контроль за  условиями хранения продуктов и сроком их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды. Медсестра систематически контролирует приготовление пищи, объем продуктов, время закладки продуктов в котел, раздачу пищи по группам, а также качество приготовления пищи. Проводится  «С» витаминизация третьего блюда.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационная база ДОУ оснащена:

  • электронной почтой;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует  сайт детского сада.

     Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена  информации. ДОУ  оснащен компьютерной техникой. В методическом кабинете имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение.

    

Восстановление пароля
Логин или E-mail:
`